Один из мировых лидеров в области исследований рынка и аудитории СМИ, компания TNS, отвергла очередное предложение о слиянии со стороны британского рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.
Компания Мартина Соррелла предложила за TNS в среду вечером 1 млрд 78 млн фунтов стерлингов (~$2,133 млрд) — две трети суммы «живыми» деньгами, а еще треть — собственными акциями. По оценке холдинга, объединение TNS с принадлежащим WPP исследовательским подразделением Kantar позволило бы за счет синергетического эффекта сэкономить к 2011 году порядка 52 млн фунтов.
Однако, TNS отвергла предложение WPP, мотивировав это тем, что холдинг «вновь значительно недооценил» исследовательскую компанию. Председатель совета директоров TNS Дональд Брайдон заявил, что возглавляемый им совет был «необычайно терпелив» с сэром Мартином Сорреллом, который уже в третий раз делает компании заведомо неприемлемое предложение.
WPP в ответ пожаловался, что в TNS отказались раскрыть некую дополнительную информацию о компании, которой, тем не менее, поделились с GfK, слияние с которой менеджмент TNS рассматривает как предпочтительное.