TNS отказалась измерять российскую телеаудиторию
08 Май 2008, 07:42

TNS отказалась измерять российскую телеаудиторию

TNS Gallup Media отказалась участвовать в тендере на измерения российской телеаудитории

TNS отказалась измерять российскую телеаудиторию

Французская ассоциация Centre d'etude des supports de publicite (CESP) в интересах неназванного заказчика проводит тендер на измерения российской телеаудитории.

 

Действующий измеритель — компания TNS Gallup Media, — чьи данные являются валютой отечественного телерекламного рынка, участвовать в тендере уже отказалась, в отличие от немецкой GfK, французской Ipsos и других измерителей с мировым именем.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

По данным газеты "Коммерсант" (Россия), специализирующаяся на аудите медиа-измерителей CESP направила в марте в штаб-квартиры исследовательских компаний приглашения участвовать в тендере на измерение телеаудитории в России. CESP написала, что ждет от них предложений по изучению телесмотрения 6 тыс. домохозяйств, репрезентирующих все население российских городов численностью более 100 тыс. чел. Для сравнения: действующий измеритель компания TNS Gallup Media сейчас изучает телеаудиторию на примере всего 2,7 тыс. домохозяйств.

 

Пиплметрические телеизмерения считаются одними из самых затратных проектов в индустрии маркетинговых исследований. Запуск с нуля подобного проекта эксперты оценивают минимум в $10 млн. Доходы от телеизмерений составляют, по экспертным оценкам, не менее трети годовой выручки TNS в России, то есть более $14 млн. в 2007 году.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео