Это стало результатом соглашения между российскими учредителями и топ-менеджерами направления маркетинговых сервисов АДВ. Топ-менеджмент перенимает роль основного акционера, сохраняя портфель услуг, клиентов и команду агентств. СЕО подразделения на данный момент остается Наталия Боярчук. В ближайшее время произойдет ребрендинг и будут озвучены элементы новой стратегии обновленной структуры. Сейчас ТМА Украина специализируется на маркетинговых сервисах, Momentum — на experiential marketing, Импакто — на trade marketing.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии