Это стало результатом соглашения между российскими учредителями и топ-менеджерами направления маркетинговых сервисов АДВ. Топ-менеджмент перенимает роль основного акционера, сохраняя портфель услуг, клиентов и команду агентств. СЕО подразделения на данный момент остается Наталия Боярчук. В ближайшее время произойдет ребрендинг и будут озвучены элементы новой стратегии обновленной структуры. Сейчас ТМА Украина специализируется на маркетинговых сервисах, Momentum — на experiential marketing, Импакто — на trade marketing.
27 Мар 2025
- Реклама KFC с ритуалом превращения человека в жареную курицу возмутила британцев
- Nissan выпустил коллекцию японских ножей
- Бренд духов создал аромат с кошачьей мятой, призванный спасать отношения
- Британская пивоваренная компания запустила прогноз погоды для садов пабов
- Liquid Death превратил комментарии хейтеров в кантри-хит
- Цифровой маркетинг для малого бизнеса в 2025 году: практический путеводитель
- McDonald’s стал свидетелем измены Burger King и KFC
26 Мар 2025