Это стало результатом соглашения между российскими учредителями и топ-менеджерами направления маркетинговых сервисов АДВ. Топ-менеджмент перенимает роль основного акционера, сохраняя портфель услуг, клиентов и команду агентств. СЕО подразделения на данный момент остается Наталия Боярчук. В ближайшее время произойдет ребрендинг и будут озвучены элементы новой стратегии обновленной структуры. Сейчас ТМА Украина специализируется на маркетинговых сервисах, Momentum — на experiential marketing, Импакто — на trade marketing.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения