Это стало результатом соглашения между российскими учредителями и топ-менеджерами направления маркетинговых сервисов АДВ. Топ-менеджмент перенимает роль основного акционера, сохраняя портфель услуг, клиентов и команду агентств. СЕО подразделения на данный момент остается Наталия Боярчук. В ближайшее время произойдет ребрендинг и будут озвучены элементы новой стратегии обновленной структуры. Сейчас ТМА Украина специализируется на маркетинговых сервисах, Momentum — на experiential marketing, Импакто — на trade marketing.
04 Дек 2024
- Женщина с тремя руками и Санта на дроне: бренд газировки выпустил пародию на ИИ-ролик Coca-Cola
- KFC выпустил собственную версию Тамагочи
- KSENIASCHNAIDER и украинская сеть супермаркетов представили линейку экосумок
- Юзабилити сайтов красоты: как повысить KPI с помощью анализа поведения пользователей
- Lego выпустил персонажей со скрытой инвалидностью
- Рождественский ролик Vodafone отметил эволюцию мобильной связи
- Balenciaga и Lamborghini представили совместную коллекцию
03 Дек 2024