TMA DRAFT Ukraine окажет креативную поддержку в рамках рекламных кампаний сети ЛУКОЙЛ в Украине
Агентство интегрированных маркетинговых сервисов TMA DRAFT Ukraine (Группа АДВ Украина) победило в тендере на трехлетнее комплексное обслуживание компании ЛУКОЙЛ-Украина.
Согласно условиям тендера, агентствам было необходимо предложить стратегию по организации акций стимулирования сбыта нового топлива премиум-класса «ЭКТО Plus» от ЛУКОЙЛ, а также поддержку в проведении локальных проектов компании, включая ее участие в выставках, конференциях и спонсорских проектах.
По итогам тендера предложение «TMA DRAFT Ukraine» направленное на повышение продаж ЛУКОЙЛ ЭКТО Plus, признано наиболее эффективным с точки зрения креатива и механики, среди предложений других участников тендера. В ходе реализации взаимосвязанных единой логической цепочкой активностей, украинские водители узнают, об основных преимуществах нового топлива «ЭКТО Plus» — ведь новое топливо существенно увеличивает мощность двигателя, одновременно снижая его износ и выброс CO2. А после «пробуждения» машине потребуется восстановить силы — и в этом ей также поможет «ЭКТО Plus», ведь по результатам испытаний Института потребительских экспертиз новое топливо позволяет увеличить пробег авто до 47 км с одной полной заправки.
«Теперь команда ТМА будет отлично разбираться во всех тонкостях работы двигателя, на которую наилучшим образом влияет топливо высшего качества. И нет сомнений, что с таким клиентом в идеях агентства теперь станет еще больше драйва, скорости, мощности и неудержимости», — прокомментировала победу в тендере управляющий директор агентства Людмила Косович.