Рекламная компания Publicis Groupe объединила агентства Publicis Worldwide и Leo Burnett в новое креативное подразделение Leo.
В состав Leo вошли около 8000 креативных сотрудников Leo Burnett и 7000 сотрудников Publicis Worldwide в 90 странах мира. Подразделение возглавят сопредседатели Марко Вентурелли и Агата Буске, а также директор по стратегии Гарет Гудолл.
Последний шаг Publicis Groupe состоит в объединении двух своих креативных сетей в гигантскую структуру, призванную стимулировать «экспоненциальную креативность» в новую эру рекламы. Помимо отсылки к логотипу льва Publicis, Leo происходит от имени легендарного основателя одной из его составляющих, подобно тому, как агентство David в WPP происходит от имени Дэвида Огилви.
Вентурелли, Буске и Гудолл — команда, которая помогла Publicis Conseil стать агентством года по версии Cannes Lions 2024 — будут помогать креативному сообществу воспользоваться преимуществами данных, технологий и медиаактивов Publicis. Эндрю Брюс, генеральный директор Publicis Groupe Canada, также примет дополнительную роль главы новой группы в Северной Америке.
Создание Leo происходит в то время, когда агентские холдинги пытаются удовлетворить потребности клиентов в креативных решениях, основанных на данных, особенно в эпоху искусственного интеллекта. В прошлом году Publicis Groupe объявила о планах инвестировать 300 миллионов евро в течение трех лет, чтобы превратиться в «первую в индустрии интеллектуальную систему на основе искусственного интеллекта».