ТМ «Весела корівка» призвала накормить своего монстра новым сыром.
19 Сен 2018, 08:51

ТМ «Весела корівка» призвала накормить своего монстра новым сыром.

Для лонча перекуса — плавленого сыра с хлебными палочками «СырХрум» от ТМ «Весела корівка» креативщики из Y&R Advertising проанализировали поведение голодных детей и создали пять монстров — Заводилу, Умника, Гарнюню, Здоровилу и Крейзи. 

Креативщики исходили из инсайта о том, что в каждом голодном ребенке просыпается Монстр, поэтому остановить его может только «СырХрум». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках лонча была запущена страничка в Instagram, за 2,5 месяца она набрала 3000 новых фолловеров. 

Далее два самых популярных монстрика — Крейзи и Заводила — снялись в ролике, а фанаты монстров могли принять участие в промо и собрать всю коллекцию монстров. 

Расскажите друзьям про новость