ТМ СТОЖАР компании KERNEL и клуб отельеров и рестораторов HOTELIERO подписали соглашение о партнерстве, которое будет способствовать развитию кулинарной культуры в Украине. ТМ СТОЖАР поддержит главные профильные события года – конференцию шеф-поваров Creative Shefs Summit, Национальную ресторанную премию Соль и Ukranian Gastro Show.
В рамках этого партнерства лучшие шеф-повара Европы будут создавать блюда высокой кухни на основе традиционного украинского продукта – подсолнечного масла. Смелые кулинарные эксперименты с использованием масла СТОЖАР помогут шефам найти идеальный баланс между модерным и традиционным.
Масло СТОЖАР является идеальной базой для создания кулинарных шедевров: технология обработки Soft Column позволяет избежать вспенивания и пригорания, эргономичная форма бутылки удобна в использовании, а разнообразие вкусов СТОЖАР Premium Select (конопляное, кунжутное, тыквенное, ореховое и льняное масло) удовлетворит гастрономические потребности самых требовательных шефов.
На стенде ТМ СТОЖАР, который будет расположен на территории Creative Shefs Sammit, участники и посетители саммита смогут оценить разнообразие вкусов новой линейки масла холодного отжима Стожар Premium Select.
Инна Тохтарова, руководитель отдела маркетинга компании KERNEL: «Масло СТОЖАР уже выбрали тысячи украинских кулинаров-любителей, и мы стремимся завоевать такое же доверие среди профессионалов. Участие в подобных профильных мероприятиях дает нам возможность представить все преимущества нашего продукта лучшим из лучших в ресторанном деле».
Андрей Скипьян, президент Клуба отельеров и рестораторов Hoteliero: «Creative Shefs Summit и ресторанная премия Соль уже стали традиционными международными событиями в гастро-индустрии. Мы уверенно движемся к своей цели – сделать Украину самой гостеприимной страной в Европе в 2022 году. И будем рады разделить эту цель вместе с надёжным партнёром ТМ СТОЖАР. Мы уверены, что вместе с профессионалами будем и дальше повышать планку качества высокой кухни в Украине».