Бренд запустил диджитал-платформу, ядро которой — инстаграм-аккаунт @ice.generation. Здесь — стильный вижуал и регулярные активации с конкурсами и модными призами для тинейджеров. О рекламной кампании @ice.generation можно узнать из bumper ads на YouTube, постов по хэштегу #blackice и публикаций блоггеров. Так, о своих впечатлениях от Black Ice уже рассказал Александр Петренко, звезда сериала «Школа». Над проектом работало агентство Doris Advertising.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025