Бренд запустил диджитал-платформу, ядро которой — инстаграм-аккаунт @ice.generation. Здесь — стильный вижуал и регулярные активации с конкурсами и модными призами для тинейджеров. О рекламной кампании @ice.generation можно узнать из bumper ads на YouTube, постов по хэштегу #blackice и публикаций блоггеров. Так, о своих впечатлениях от Black Ice уже рассказал Александр Петренко, звезда сериала «Школа». Над проектом работало агентство Doris Advertising.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится