ТМ «Рудь» выпустила «инстаграмный» продукт для поколения Z.
21 Май 2018, 13:20

ТМ «Рудь» выпустила «инстаграмный» продукт для поколения Z.

Бренд запустил диджитал-платформу, ядро которой — инстаграм-аккаунт @ice.generation. Здесь — стильный вижуал и регулярные активации с конкурсами и модными призами для тинейджеров. О рекламной кампании @ice.generation можно узнать из bumper ads на YouTube, постов по хэштегу #blackice и публикаций блоггеров. Так, о своих впечатлениях от Black Ice уже рассказал Александр Петренко, звезда сериала «Школа». Над проектом работало агентство Doris Advertising. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость