Бренд запустил диджитал-платформу, ядро которой — инстаграм-аккаунт @ice.generation. Здесь — стильный вижуал и регулярные активации с конкурсами и модными призами для тинейджеров. О рекламной кампании @ice.generation можно узнать из bumper ads на YouTube, постов по хэштегу #blackice и публикаций блоггеров. Так, о своих впечатлениях от Black Ice уже рассказал Александр Петренко, звезда сериала «Школа». Над проектом работало агентство Doris Advertising.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025