ТМ «Ласка» показала взрывные тренды лета в рекламе новинок.
04 Май 2018, 15:09

ТМ «Ласка» показала взрывные тренды лета в рекламе новинок.

В начале мая стартовала масштабная рекламная кампания новинок от ТМ «Ласка» и агентства Brand Loft. Ее особенностью стало создание единой концепции визуальной подачи для нескольких новых продуктов бренда, ориентированных на разные целевые аудитории. «Визуальная коммуникация в этой рекламной кампании продолжает и отражает словесную, вербальную, — говорит Татьяна Жук, руководитель отдела маркетинга ТМ «Ласка». — Наш слоган для лета-2018: «Вибухові тренди твого літа» нашел свое отражение в дизайне макетов — это и динамика движения, и насыщенность красок, и единый — узнаваемый — формат подачи сообщения. Напомним мороженое Magnum умно интегрировали в иллюстрации для outdoor кампании. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость