В начале мая стартовала масштабная рекламная кампания новинок от ТМ «Ласка» и агентства Brand Loft. Ее особенностью стало создание единой концепции визуальной подачи для нескольких новых продуктов бренда, ориентированных на разные целевые аудитории. «Визуальная коммуникация в этой рекламной кампании продолжает и отражает словесную, вербальную, — говорит Татьяна Жук, руководитель отдела маркетинга ТМ «Ласка». — Наш слоган для лета-2018: «Вибухові тренди твого літа» нашел свое отражение в дизайне макетов — это и динамика движения, и насыщенность красок, и единый — узнаваемый — формат подачи сообщения. Напомним мороженое Magnum умно интегрировали в иллюстрации для outdoor кампании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024