ТМ «Золотая бочка» запустила в ротацию новый телевизионный ролик «16 дней»
07 Май 2010, 09:37

ТМ «Золотая бочка» запустила в ротацию новый телевизионный ролик «16 дней»

 

В центре внимания новой коммуникационной кампании премиум-бренда — технология и сроки приготовления пива «Золотая бочка». Уникальная технология позволяет получить естественный вкус бочкового пива.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Концепция, сценарий и сопровождение ролика: РА «Bita advertising»

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео