ТМ «Золотая бочка» запустила в ротацию новый телевизионный ролик «16 дней»
07 Май 2010, 09:37

ТМ «Золотая бочка» запустила в ротацию новый телевизионный ролик «16 дней»

 

В центре внимания новой коммуникационной кампании премиум-бренда — технология и сроки приготовления пива «Золотая бочка». Уникальная технология позволяет получить естественный вкус бочкового пива.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Концепция, сценарий и сопровождение ролика: РА «Bita advertising»

 

Расскажите друзьям про новость