ТМ «Корона» в новогоднюю ночь запустила имиджевый ролик нового формата
05 Янв 2010, 08:45

ТМ «Корона» в новогоднюю ночь запустила имиджевый ролик нового формата

В новогоднюю ночь ТМ «Корона» представила свой новый имиджевый 4-минутный ролик «Ночной поезд», который напоминает мини-кино. Для ролика был избран так называемый повествовательный стиль (story-telling), который призван к более глубокому вовлечению аудитории в общение с брендом. «Ночной поезд» рассказывает историю, с ее волнующим и увлекательным сюжетом, действительно напоминает кино и, при этом, передает основное бренд-сообщение

На сегодняшний день, это первый в Украине пример использования такого медиа-формата.

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Клиент:
ЗАО «Крафт Фудз Украина»

 

Агентство Ogilvy Group Ukraine:
Креативный директор — Вилл Раст
Арт-директор — Екатерина Амирханова
Копирайтер — Александра Дорогунцова
Продюсер — Ирина Пигаль
Бизнес-директор — Зоряна Качурак

 

Расскажите друзьям про новость