Для хорошего PR-специалиста поле для деятельности не должно ограничиваться украинским рынком. И если Западная Европа, обе Америки для многих — недостижимая цель, то русскоговорящие страны — вполне можно осилить. Свой доклад на Наверняка PR Марафоне анонсирует Жанна Пархоменко, экс-управляющий директор по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям инвестиционной группы «Верный Капитал», Казахстан.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Рынок PR услуг в Украине в ближайшем обозримом будущем есть и будет не в лучшей форме, как, впрочем и рынок профессиональных услуг как таковых. Довольно часто и агентства, и профессионалы смотрят на другие рынки, на которых могут быть полезны и востребованы. Западная Европа, обе Америки и т.д. — наверняка, «не наш случай», как минимум в силу уровня конкуренции. А вот рынки стран условно русскоговорящей географии можно рассматривать. Насколько возможна, реальна такая перспектива? Что потенциально может помочь нам предложить свой профессиональный продукт? Что нам мешает? Как нас воспринимают на этих рынках, какие существуют мифы и какие эмоции в отношении украинцев как потенциальных подрядчиков и наемных работников?
Это будет, конечно, субъективный взгляд. Но, вместе с тем, и ответ на наиболее часто задаваемый мне вопрос: «Расскажите, как работать в Казахстане и близлежащих странах?».
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
Посмотреть подробную программу Наверняка PR Марафона и узнать стоимость билетов можно здесь.
