Новый фильм Ридли Скотта по книге Энди Уира продвигается тизером, в котором главный герой Мэтт Деймон занимается спортом в одежде Under Armour. И это не случайно. В прошлом году RSA Films Ридли Скотта и рекламное агентство Wild Card запустили новое маркетинговое агентство 3AM с целью сотрудничества с производителями фильмов, студиями и брендами на ранних стадиях производства картин для создания интегрированного контента и маркетинговых активностей. Для продвижения нового фильма агентство обратилось к Under Armour и его агентству Droga5 с идеей тизера для придания аутентичности фильму. Как отметили в Droga5, партнерство оказалось взаимовыгодным — фильму необходимо было представить астронавтов, доказав их невероятную физическую подготовку, а Under Armour всегда ищет возможности для инноваций с самыми интересными спортсменами.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи