Новый фильм Ридли Скотта по книге Энди Уира продвигается тизером, в котором главный герой Мэтт Деймон занимается спортом в одежде Under Armour. И это не случайно. В прошлом году RSA Films Ридли Скотта и рекламное агентство Wild Card запустили новое маркетинговое агентство 3AM с целью сотрудничества с производителями фильмов, студиями и брендами на ранних стадиях производства картин для создания интегрированного контента и маркетинговых активностей. Для продвижения нового фильма агентство обратилось к Under Armour и его агентству Droga5 с идеей тизера для придания аутентичности фильму. Как отметили в Droga5, партнерство оказалось взаимовыгодным — фильму необходимо было представить астронавтов, доказав их невероятную физическую подготовку, а Under Armour всегда ищет возможности для инноваций с самыми интересными спортсменами.
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024