Новый фильм Ридли Скотта по книге Энди Уира продвигается тизером, в котором главный герой Мэтт Деймон занимается спортом в одежде Under Armour. И это не случайно. В прошлом году RSA Films Ридли Скотта и рекламное агентство Wild Card запустили новое маркетинговое агентство 3AM с целью сотрудничества с производителями фильмов, студиями и брендами на ранних стадиях производства картин для создания интегрированного контента и маркетинговых активностей. Для продвижения нового фильма агентство обратилось к Under Armour и его агентству Droga5 с идеей тизера для придания аутентичности фильму. Как отметили в Droga5, партнерство оказалось взаимовыгодным — фильму необходимо было представить астронавтов, доказав их невероятную физическую подготовку, а Under Armour всегда ищет возможности для инноваций с самыми интересными спортсменами.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024