Новый фильм Ридли Скотта по книге Энди Уира продвигается тизером, в котором главный герой Мэтт Деймон занимается спортом в одежде Under Armour. И это не случайно. В прошлом году RSA Films Ридли Скотта и рекламное агентство Wild Card запустили новое маркетинговое агентство 3AM с целью сотрудничества с производителями фильмов, студиями и брендами на ранних стадиях производства картин для создания интегрированного контента и маркетинговых активностей. Для продвижения нового фильма агентство обратилось к Under Armour и его агентству Droga5 с идеей тизера для придания аутентичности фильму. Как отметили в Droga5, партнерство оказалось взаимовыгодным — фильму необходимо было представить астронавтов, доказав их невероятную физическую подготовку, а Under Armour всегда ищет возможности для инноваций с самыми интересными спортсменами.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025