Этой осенью полки онлайн- и оффлайн-магазинов пополнились флакончиками шампуней и кондиционеров Timotei с обновлениями не только не в дизайне, но и в составе. Так, флагманские продукты вышли под девизом «0% парабенов, 0% силиконов и 0% красителей». Рассказать о своих новинках бренд решил с помощью рекламной кампании. В качестве главного образа для коммуникации был выбран веночек из трав и ягод. Ведь летними ночами шведские девушки собирались в поле и вплетали дикую траву Timothy и цветы в свои волосы. Это выглядело красиво и пахло по-особому. Позднее именно эта трава использовалась в качестве главного ингредиента первого шампуня бренда Timotei. Образ веночка из трав и цветов и стал базой для запуска наружной рекламы бренда, которая ознаменовала собой первый этап новой рекламной кампании. В рамках промо-проекта пользователям нужно плести свои веночки из ингредиентов шампуней Timotei, делиться ими и выигрывать призы. Более того, Timotei, Grape Ukraine и Patoka Studio работают над созданием реальных крафтовых веночков из ингредиентов шампуней. Именно эти творения украсят головы главных победительниц промо-проекта в рамках фотосессии в природном образе.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024