Этой осенью полки онлайн- и оффлайн-магазинов пополнились флакончиками шампуней и кондиционеров Timotei с обновлениями не только не в дизайне, но и в составе. Так, флагманские продукты вышли под девизом «0% парабенов, 0% силиконов и 0% красителей». Рассказать о своих новинках бренд решил с помощью рекламной кампании. В качестве главного образа для коммуникации был выбран веночек из трав и ягод. Ведь летними ночами шведские девушки собирались в поле и вплетали дикую траву Timothy и цветы в свои волосы. Это выглядело красиво и пахло по-особому. Позднее именно эта трава использовалась в качестве главного ингредиента первого шампуня бренда Timotei. Образ веночка из трав и цветов и стал базой для запуска наружной рекламы бренда, которая ознаменовала собой первый этап новой рекламной кампании. В рамках промо-проекта пользователям нужно плести свои веночки из ингредиентов шампуней Timotei, делиться ими и выигрывать призы. Более того, Timotei, Grape Ukraine и Patoka Studio работают над созданием реальных крафтовых веночков из ингредиентов шампуней. Именно эти творения украсят головы главных победительниц промо-проекта в рамках фотосессии в природном образе.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025