Timotei читает мысли
Бренд мужских шампуней Timotei Men продолжает сотрудничество с Tvigle Media. На этот раз бренд стал спонсором комедийного интернет-сериала о взаимоотношениях между мужчинами и женщинами «Правда хочешь знать?».
Сериал — это двадцать ироничных зарисовок из жизни самой обыкновенной молодой пары, живущей в самой обычной квартире в самом обычном российском городе.
Герой постоянно возится с машиной, любит футбол, компьютерные игры и поесть, а героиня обожает модную одежду и прочие «женские» штучки. Идея сериала — в том, что мужчина и женщина нередко по-разному смотрят на жизненные ситуации, в которые им приходится попадать. И для сохранения отношений им постоянно приходится «сглаживать» углы и говорить совсем не то, что они думают на самом деле. И только благодаря Timotei их тайные мысли становятся очевидными — то есть бренд способствует лучшему пониманию партнера.
Следует признать, что эти тайные мысли далеко не всегда приятны.
К примеру, когда девушка собирается на вечеринку, она слишком долго «копается» перед зеркалом, что, естественно, вызывает раздражение партнера. Только вот «копается» она по вполне определенной причине: думает о том, будет ли на вечеринке некий симпатичный молодой человек, который всегда обращает на нее внимание.
Каждый ролик длится полторы минуты и представляет собой законченную историю, которая может восприниматься и в контексте всего проекта, и как отдельное законченное произведение. Новые серии «Правда хочешь знать?» выходят еженедельно по понедельникам и четвергам на сайтах Tvigle.ru и www.timoteimen.ru, а также более чем тридцати партнерских площадках Tvigle Media (Timeout.ru, Kp.ru, Trud.ru, Corbina.tv, DailyMotion.com, WMJ.ru, RB.ru, Aif.ru, Dp.ru, Myvi.ru и др.). Технология вещания и показа видеорекламы на этих ресурсах целиком реализована на базе платформы Video Publisher Pro, созданной группой разработчиков компании Tvigle Media.