Times продолжает терять аудиторию сайта из-за платного доступа
28 Сен 2010, 11:23

Times продолжает терять аудиторию сайта из-за платного доступа

Times продолжает терять аудиторию сайта из-за платного доступа

 

В августе аудитория британского сайта Times, принадлежащего медиамагнату Руперту Мердоку, упала еще на 120 тыс пользователей. Падение аудитории Times стабильно наблюдается после введения сначала обязательной регистрации, а затем и полного платного доступа к ресурсу. Об этом сообщает британский медиаблог The Wall.


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Согласно данным ComScore, количество уникальных пользователей сайта Times за август снизилось на 7,6% — их в компании насчитали 1,459 млн, по сравнению с июльскими 1,579 млн.

Этим тревожная статистика для владельцев британского сайта не исчерпывается. Помимо количества пользователей, сократилось также и среднее время, проведенное одним пользователем на страничке. Этот показатель уменьшился на 16%. Сократилось и общее число просмотров страничек Times. По этому параметру августовское падение оценивается в 2 млн — с 9 млн в июле до 7 млн в августе.

 

Сокращение среднего времени, которое пользователи проводят на сайте, по мнению экспертов, частично можно объяснить тем, что многие незарегистрированные пользователи просто заходят на главную страницу бесплатно, дабы просмотреть содержание сайта на конкретный момент.

 

Напомним, в конце июля специалисты британской газеты Guardian оценили падение аудитории сайта Times в 84% по отношению к февралю нынешнего года.

 

Как сообщалось, полный платный доступ к сайтам газет Times и Sunday Times был внедрен 2 июля. Этот шаг уже успели окрестить большим экспериментом медиамагната Руперта Мердока, который, в случае успеха, по его мнению, должен привести весь рынок онлайн-журналистики к платному режиму доступа к контенту.

 

Сам Мердок уже публично высказывался относительно сокращения аудитории сайта. В частности, он отмечал, что ничего менять корпорация не намерена, так как видит в своем шаге старт новой бизнес-модели.

 

Тем не менее, после начала истории с введением платного доступа, Мердок в значительной степени сместил акцент на надежды относительно распространения изданий его медиакорпорации через портативные планшетные устройства («таблетки») а ля iPad.

 

По словам медиамагната, с помощью специальных программ для iPad издания Wall Street Journal, Times и Australian читают «десятки тысяч людей». А исходя из растущих продаж того же Apple, считает Мердок, перспектива для распространения своего контента для News Corp огромна.

 

 

Расскажите друзьям про новость