Time Warner Cable объявило тендер
Кабельное подразделение компании Time Warner — Time Warner Cable — объявило тендер на контракт по медиабаингу и медиапланированию.
По данным Nielsen Monitor-Plus в 2007 году Time Warner Cable вложила в рекламу $135 млн, а в текущем сумма затрат будет еще выше, поскольку с января по май на маркетинг уже истрачено $90 млн.
Данное увеличение вложений связано, по мнению аналитиков, с растущей конкурентной борьбой между операторами кабельных сетей, телекоммуникационными и спутниковыми компаниями, стремящимися заполучить подписчиков для видео, видео-по-запросу, высокоскоростного интернета и услуг телефонной связи.
До настоящего времени Time Warner Cable осуществляла медиаразмещение силами своего внутреннего подразделения под названием Time Warner Cable Media Direct.
В мае текущего года Time Warner подтвердила свое намерение выделить Time Warner Cable в самостоятельную компанию — процесс должен быть завершен в четвертом квартале текущего года. В настоящее время Time Warner Cable — второй по величине оператор кабельного ТВ в США после Comcast, с общим числом подписчиков в 13,3 млн человек.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Организацией тендера занимается консалтинговая фирма Mercer Consulting Group. Состав участников тендера пока неизвестен. С 2004 года контракт на креативное обслуживание (текущим тендером он не затрагивается) находится у агентства рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group Ogilvy & Mather.