Timberland запустил геолокационную игру «Тропа героев» в Европе
24 Май 2011, 07:27

Timberland запустил геолокационную игру «Тропа героев» в Европе

Timberland запустил геолокационную игру «Тропа героев» в Европе

Timberland, знаменитая марка обуви и верхней одежды для активных людей, награждает тех, кто всегда готов отправиться навстречу приключениям и любит необычные квесты. Для продвижения новинок своей линейки Earthkeepers, Timberland в сотрудничестве с агентством BEcause, которое помогает брендам наладить эмоциональную связь с потребителями, а также компанией Groundspeak, экспертом в области интерактивных геолокационных проектов, запустил промоинициативу под названием «Тропа героев» (Trail of Heroes), участники которой могут выиграть отличные призы от организатора — прочную обувь для длительных прогулок и туристическую поездку в Исландию.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Кампания, которую в апреле протестировали с участием нескольких блоггеров, пишущих на тему моды, экологии и активного образа жизни, стартовала 18 мая в шести крупнейших европейских городах: Милане, Париже, Мадриде, Берлине, Боюсселе и Лондоне. Timberland призывает жителей этих мегаполисов забыть о том, что они живут в урбанистических центрах, почувствовать себя настоящими охотниками за сокровищами и шагнуть за порог своих квартир и домов, отправившись за «кладом» — так называемыми «геокешами» (geocaches), контейнерами с кодами. Разумеется, в этих поискфх участникам не придется полагаться исключительно на свою интуицию — бренд снабдит всех желающих подсказками и digital-картами с иконками в виде своего знаменитого «древесного» логотипа, и пользователям остается только действовать максимально внимательно и быстро.

 

Для того чтобы «напасть на правильный след», нужно зайти на страницу, зарегистрироваться, кликнуть на лого в одном из городов, а затем скопировать полученные координаты на страницу Google Maps или смартфон, используя бесплатное GPS-приложение или просто распечатав карту местности, где спрятан геокеш. Как только участник находит нужный объект, он должен записать «геройский код», указанный внутри контейнера, чтобы выиграть ботинки Earthkeeper — этот приз они получают в случае если нашли объект первыми в своем городе. Детальнее о правилах можно узнать на сайте проекта и из ролика внизу новости.

 

Но участники должны помнить, что новая пара ботинок Timberland  — это не главный приз. «Золотом инков» в данном случае является поездка на двоих на Рейкьявик, где победитель и его спутник или спутница проведут две ночи, смогут побывать в вулканических долинах, оценить красоту ледниковых рек, южного побережье Исландии и ее самых высоких водопадов. Чтобы  претендовать на «главное сокровище», нужно собрать все четыре кода и быть первым, кто обнаружит последний геокеш 3 июня — в любом из участвующих городов.

 

 

Проект «Тропа героев» стал частью самой масштабной экологической программы Timberland «Природе нужны герои» (Nature Needs Heroes), запущенной в прошлом году. В ее рамках бренд высаживает деревья с помощью своих покупателей и раздает призы тем, кто ведет активных образ жизни и помогает бороться с сокращением лесных массивов (через специальное приложение ведется учет миль, которые пользователи прошли или проехали на велосипеде, а также деревьев, которые они высадили).

 

Расскажите друзьям про новость