TikTok начал рассылать пользователям уведомления о том, что они скоро увидят персонализированную рекламу, «в зависимости от того, что они делают в TikTok». Сообщение отмечает, что настройки рекламы будут автоматически изменены, чтобы показывать пользователям рекламу на основе того, что они смотрят на платформе, а не просто показывать «общую» рекламу. Компания совершит переход 15 апреля.
Пользователи TikTok смогут вернуться к обычной рекламе, если захотят.
👀 Just got this “upcoming changes to ads” message in my TikTok feed
— Kerry Flynn 🐶 (@kerrymflynn) March 15, 2021
TLDR will soon be forced to get personalized ads based on my TikTok activity pic.twitter.com/Zek7Fi8ULc
TikTok делает персонализированную рекламу по умолчанию, и пользователям нужно будет отказаться, изменив настройки самостоятельно. Фактически, персонализированная реклама уже доступна для пользователей, если они согласны.
Чтобы включить персонализированную рекламу сейчас или отказаться, когда настройки автоматически изменятся 15 апреля, пользователям TikTok просто нужно нажать кнопку «Настройки» в верхнем правом углу страницы своего профиля и нажать «Конфиденциальность» в разделе «Учетная запись». Затем пользователи могут нажать на опцию «Персонализация и данные» и включить или выключить «Персонализированную рекламу».