TikTok запустил новый формат нативной рекламы  Spark Ads
21 Июл 2021, 16:24

TikTok запустил новый формат нативной рекламы Spark Ads

TikTok запустил Spark Ads, новый формат, который позволяет брендам расти за счет распространения актуального нативного контента из сообщества TikTok.

Цель продукта — начать диалог и стимулировать взаимодействие между брендами, создателями и сообществом.

Spark Ads позволяет брендам расширять существующие органические видео, которые соответствуют целям их кампании, таким как просмотр видео и конверсия, с большой гибкостью и эффективностью. TikTok состоит из креаторов, которые меняют представления о развлечениях, запускают тенденции и делятся со всем миром своим взглядом на популярные продукты и услуги. Теперь бренды могут использовать множество креативного, разнообразного контента и общаться с креаторами, которые помогают воплотить эти продукты и услуги в жизнь.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Наряду с беспрепятственным расширением оригинальных креативных видеороликов с помощью Spark Ads, бренды могут продолжать развлекаться с включенными функциями Duet.

Британский кофейный бренд Costa использовал Spark Ads, чтобы новаторски продемонстрировать свое меню сообществу TikTok в соответствии с образом жизни своих клиентов. Кампания получила более 42 млн показов при цене всего 1,39 фунта за тысячу показов. Это привело к гигантскому увеличению числа подписчиков на 159 процентов или к 18 000 новых поклонников.

Расскажите друзьям про новость