TikTok запустил новое решение для наружной рекламы Out of Phone, позволяющее брендам использовать контент TikTok в дополнительных местах размещения, включая билборды, киоски, кинотеатры и т.д.
Бренд cредств по уходу за кожей CeraVe, принадлежащий L’Oréal, стал одним из первых брендов, расширивших свою рекламную кампанию в TikTok на внешние экраны. Компания CeraVe #CleanseLikeaDerm, которая включала тик-токи бренда и авторский контент, транслировалась на Таймс-сквер этим летом.
Используя новое решение, бренды могут начать кампанию в TikTok, генерировать рост среди сообществ и креаторов платформы, а затем усилить работу на других платформах для расширения охвата, что потенциально поможет им привлечь новую аудиторию.
В настоящее время Out of Phone состоит из трех элементов:
- Билборды — опция позволит рекламодателям использовать свои существующие кампании TikTok на билбордах в реальном мире.
- Кинотеатры — имеет цель повторить опыт TikTok на экранах кинотеатров.
- Другие экраны — позволит рекламным партнерам «доносить интересный контент TikTok непосредственно к своей аудитории в своих глобальных сетях и на экранах». Это включает в себя бары, рестораны, аэропорты, заправки и розничные магазины, благодаря индивидуальным партнерским отношениям с рекламной командой TikTok.
Некоторые бренды уже начали экспериментировать с Out of Phone, в том числе Adomni, Dive, GSTV, Loop TV, Raydiant, ReachTV, Redbox, Screenvision и Vevo.