TikTok предложил брендам опцию наружной рекламы Out of Phone | Social media на MMR TikTok предложил брендам опцию наружной рекламы Out of Phone | Social media на MMR
TikTok предложил брендам опцию наружной рекламы Out of Phone
18 Окт 2023, 14:00

TikTok предложил брендам опцию наружной рекламы Out of Phone

TikTok запустил новое решение для наружной рекламы Out of Phone, позволяющее брендам использовать контент TikTok в дополнительных местах размещения, включая билборды, киоски, кинотеатры и т.д.

Бренд cредств по уходу за кожей CeraVe, принадлежащий L’Oréal, стал одним из первых брендов, расширивших свою рекламную кампанию в TikTok на внешние экраны. Компания CeraVe #CleanseLikeaDerm, которая включала тик-токи бренда и авторский контент, транслировалась на Таймс-сквер этим летом.

Используя новое решение, бренды могут начать кампанию в TikTok, генерировать рост среди сообществ и креаторов платформы, а затем усилить работу на других платформах для расширения охвата, что потенциально поможет им привлечь новую аудиторию.

В настоящее время Out of Phone состоит из трех элементов:

  • Билборды — опция позволит рекламодателям использовать свои существующие кампании TikTok на билбордах в реальном мире.
  • Кинотеатры — имеет цель повторить опыт TikTok на экранах кинотеатров.
  • Другие экраны — позволит рекламным партнерам «доносить интересный контент TikTok непосредственно к своей аудитории в своих глобальных сетях и на экранах». Это включает в себя бары, рестораны, аэропорты, заправки и розничные магазины, благодаря индивидуальным партнерским отношениям с рекламной командой TikTok.

Некоторые бренды уже начали экспериментировать с Out of Phone, в том числе Adomni, Dive, GSTV, Loop TV, Raydiant, ReachTV, Redbox, Screenvision и Vevo.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel