Financial Times сообщает, что в этом году TikTok планирует запустить ряд функций, в том числе инструмент, который позволяет самым популярным пользователям делиться ссылками на продукты и автоматически получать комиссионные с продаж.
Приложение также представит покупки в режиме реального времени, мобильную версию коммерческих телеканалов, где пользователи смогут покупать товары непосредственно через приложение. Есть предположения, что TikTok позволит брендам показывать свои каталоги через приложение. Идея покупок в режиме реального времени уже популярна в китайском приложении WeChat.
Как сообщает Financial Times, TikTok также планирует внедрить функцию, позволяющую брендам размещать собственную рекламу в онлайне.
На прошлой неделе TikTok подписал глобальное партнерство с WPP, что позволило агентствам и клиентам группы получить ранний доступ к разрабатываемым рекламным продуктам, включая партнерство по интеграции маркетинговых API и форматов следующего поколения, таких как предложения дополненной реальности.