Как меняется предпочтение брендов среди поколения Z. Исследование
08 Окт 2020, 12:56

Как меняется предпочтение брендов среди поколения Z. Исследование

Предпочтения подростков по отношению к брендам изменились за последнее время и TikTok стал второй любимой платформой, потеснив Instagram на третье место, отмечает исследование Piper Sandler. Исследование проводилось с 19 августа по 22 сентября и охватило 9,800 американских подростков в возрасте 15,8 лет.

Согласно опросу, Snapchat вернулся на позицию самого любимой платформы, а Instagram сохранил за собой звание самой используемой сети. Подростки проводят 12 часов в неделю в социальных медиа.

Тинейджеры продолжают проводить больше времени за шопингом в онлайне по сравнению с другими каналами, хотя их расходы упали на 5% с весны и на 9% по сравнению с осенью прошлого года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Так как подростки проводят больше времени дома, стриминговые сервисы сохраняют свою популярность. Netflix занимает 34% ежедневного видеопотребления, YouTube – 32%. традиционное кабельное ТВ занимает третье место с 11% времени.

Apple сохранил за собой звание топ технологического бренда для тинейджеров. 86% владеют iPhone, а 89% намерены купить iPhone в качестве следующего девайса. У четверти опрошенных Apple Watch. Amazon – топ e-commerce сайт для покупок среди поколения Z. Второе место заняла платформа Shein, а треть место у Nike, хотя бренд сохранил за собой звание предпочитаемого спортивного бренда.

Расскажите друзьям про новость