TikTok опубликовал 4 совета, которые привели к увеличению количества показов видеорекламы. Социальная платформа также дает советы eCommerce брендам. В прошлом году хэштег # Summer2020 набрал 10,8 миллиарда просмотров, а в 2021 году TikTok ожидает еще большего.
Многие бренды уже внедрили эту платформу в свои стратегии работы с социальными сетями, и другие, несомненно, будут ее рассматривать.
На чем основаны лучшие практики?
TikTok установил следующие передовые методы, основанные на конкретных факторах, называя скрытые субтитры и продолжительность видео в качестве примеров, и присваивая «рейтинг производительности» в зависимости от того, как этот фактор относится к видео, охватывающему более широкую аудиторию.
TikTok также выяснил, что ищет аудитория платформы, на основе исследования покупательского поведения в праздничные дни, проведенного самой платформой:
74% пользователей TikTok «приходят развлекаться»
Социальная платформа рекомендует достичь этого, взаимодействуя как с креаторами, так и с сообществом с помощью трендовых хэштегов, используя рекламу TikTok и повышая ее с помощью эффектов в приложении.
4 рекомендации по повышению эффективности рекламы в TikTok:
Разрешение видео не менее 720P
83,19% самых популярных видео платформы имеют как минимум это разрешение. Использование этого показателя в качестве ориентира означает, что вы можете увеличить количество показов на 5,39%.
Вертикальное соотношение сторон
Из самых популярных видео на TikTok 82,13% используют вертикальное соотношение сторон. В результате, на 40,08% больше показов по сравнению с видео с горизонтальным или квадратным соотношением сторон.
Использование аудио
93,02% самых эффективных видео на TikTok использовали аудио, что привело к увеличению количества показов на 16,05%. И это любой звук. Независимо от того, распаковываете ли вы продукт или используете музыку, во всех кампаниях TikTok следует подумать о добавлении звука с каким-либо описанием.
Соотношение сторон 9:16
98,63% самых эффективных видео имели это соотношение сторон, что привело к увеличению количества показов на 60,45%. По сравнению с видео, которые не умещались должным образом на экране и приводили к пустому черному пространству по крайней мере по одному из краев; верный способ сделать видеоконтент непрофессиональным.
Советы для eCommerce брендов:
Показывать какое-то предложение
Хотя только в 3,21% самых эффективных видео TikTok было показано, что кто-то выдвигает на первый план какое-то предложение, их количество просмотров выросло на 67,4%. Это может быть промокод или сезонная скидка.
Включить вариации сцены
Это большой показатель, 99,29% лучших видео, опубликованных на TikTok, используют разные ракурсы и снимки. В результате, увеличение количества показов на 40,56%.
Не забывайте о скрытых субтитрах
Это не только сделает ваши видео более доступными, но и увеличит количество показов на 55,68%. То есть, согласно 73,22% самых эффективных видео платформы. Эта статистика также включает видео, в которых в виде текста отображается призыв к действию или какое-либо предложение.
Следуя этим рекомендациям, вы можете увидеть всплеск количества показов и, возможно, других показателей эффективности.