05 Ноя 2015, 10:54

Tiffany показала семьи моделей в рождественской кампании.

Ювелирный бренд выпустил в этом году рождественскую кампанию под тэглайном «Joy Comes Out of the Blue» («Радость приходит неожиданно»), одновременно делая акцент на фирменной бледно-голубой упаковке и на радостных моментах, когда кто-то неожиданно получает в подарок украшения Tiffany. Романтическое видео создано Ogilvy & Mather и режиссером Майклом Хауссманом. Кампания также включает принты, которые демонстрируют реальные взаимоотношения. Ранее в этом году бренд запустил печатную и ТВ-кампанию под названием «Will You?», показав настоящую гей-пару. На рождественских черно-белых принтах от фотографа Марио Сорренти появились модели со своими детьми и супругами: польская топ-модель Аня Рубик с мужем Сашей Низевиком, американская модель Брэд Кроэниг со своими сыновьями, трое братьев Кротерс. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео