Tiffany & Co. запустила ювелирную линейку для мужчин
19 Авг 2019, 10:51

Tiffany & Co. запустила ювелирную линейку для мужчин

Бренд выпустит первую ювелирную коллекцию для мужчин в октябре, так как хочет разнообразить традиционную базу покупателей. Линейка является частью стратегии бренда привлечь молодых покупателей и поднять продажи. Tiffany продавала запонки, зажимы для банкнот, кольца и другие традиционные изделия для мужчин. Теперь компания хочет предложить более современную продукцию. Новая коллекция включает почти 100 дизайнов по цене от $200 до $15,000. Компания также начнет продавать товары для дома и аксессуары, такие как шейкеры для коктейлей, щипцы для льда и кружки для пива. Глобальные продажи ювелирных изделий для мужчин достигли $5,8 млрд в прошлом году, показав рост на 23% с 2013 года, отмечает компания Euromonitor International. Продажи ювелирных изделий составили $33,2 млрд и выросли на 14% с 2013 года.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость