Tiffany & Co забрендировала пекарню в Сингапуре для промо новой коллекции.
29 Авг 2018, 13:10

Tiffany & Co забрендировала пекарню в Сингапуре для промо новой коллекции.

Компания объединилась вместе с местной пекарней Tiong Bahru Bakery для промо своей новой коллекции ювелирных изделий «Paper Flowers». Создатели кампании отобрали две локации в Сингапуре, где будут подавать кофе из тележки цвета Тиффани. Чтобы сделать кампанию вирусной, создатели предложили публиковать фото корзины с кофе с хэштагами #tiffanypaperflowers и #tiongbahrubakery. Те, кто это сделает, получают бесплатный кофе и круассан от Tiong Bahru Bakery. Визуальное оформление кампании, которое включает фирменные цвета Тиффани и бумажные цветы, создало агентство Iris Singapore. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Tiffany & Co также привлекла местных знаменитостей и инфлюенсеров, которые помогут с промо новой коллекции в местах продажи 1 сентября. По словам вице-президента по маркетингу и коммуникациям Эрики Кернер, эта активация является частью более масштабной рекламной кампании, которая работает по всему Сингапуру. Кампания также включает рекламный ролик с участием актрисы Эль Фэннинг и репера Эйсап Ферг. Специально для ролика был создан ремикс на саундтрек фильма «Завтрак у Тиффани» Moon River.

Расскажите друзьям про новость