Компания объединилась вместе с местной пекарней Tiong Bahru Bakery для промо своей новой коллекции ювелирных изделий «Paper Flowers». Создатели кампании отобрали две локации в Сингапуре, где будут подавать кофе из тележки цвета Тиффани. Чтобы сделать кампанию вирусной, создатели предложили публиковать фото корзины с кофе с хэштагами #tiffanypaperflowers и #tiongbahrubakery. Те, кто это сделает, получают бесплатный кофе и круассан от Tiong Bahru Bakery. Визуальное оформление кампании, которое включает фирменные цвета Тиффани и бумажные цветы, создало агентство Iris Singapore.
Tiffany & Co также привлекла местных знаменитостей и инфлюенсеров, которые помогут с промо новой коллекции в местах продажи 1 сентября. По словам вице-президента по маркетингу и коммуникациям Эрики Кернер, эта активация является частью более масштабной рекламной кампании, которая работает по всему Сингапуру. Кампания также включает рекламный ролик с участием актрисы Эль Фэннинг и репера Эйсап Ферг. Специально для ролика был создан ремикс на саундтрек фильма «Завтрак у Тиффани» Moon River.