Procter & Gamble хочет превратить Tide в мобильный прачечный сервис. В понедельник компания запустила Tide Cleaners. Сервис позволяет потребителям заплатить за стирку через приложение, оставить белье в шкафчике или специальных ящиках в офисах и зданиях и забрать чистую одежду, получив уведомление на приложении. Услуга уже доступна в Чикаго, Вашингтоне, Далласе, Денвере, Филадельфии, Бостоне и ряде других городов. Tide Cleaners – пример того, как Procter & Gamble расширяет охват бренда за рамками традиционной ритейл-модели, заходя в сферу услуг, чтобы увеличить регулярный доход от постоянных потребителей. К примеру, в Чикаго ежемесячная стирка стоит от $1,24 за фунт до $1,36 за фунт, в зависимости от плана. Услуга выполняется in-house сотрудниками и операторами по франшизе. Благодаря direct-модели Tide получает два преимущества: имеет взаимоотношения с потребителем и получает информацию о предпочтениях, о частоте стирки, особых требованиях, и имеет возможность повторного бизнеса благодаря скидкам для потребителей, которые соглашаются на месячный план.