Tic Tac затронула проблемы миллионеров в шутливой кампании.
24 Июн 2017, 12:52

Tic Tac затронула проблемы миллионеров в шутливой кампании.

Бренд запустил в Аргентине яркую кампанию в поддержку новой упаковки со 100 драже. Новую упаковку креативщики из La Comunidad сравнивают с настоящим богатством и призывает ее обладателей задуматься о реальных мотивах собственных друзей. Девочка в раздевалки задает себе вопрос, действительно ли одноклассники помнят о ее дне рождения или их интересует только Tic Tac. Мужчина в прачечной хочет знать, действительно ли его считают остроумным, а девушка в поезде сомневается, всегда ли она права. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость