Tic Tac затронула проблемы миллионеров в шутливой кампании.
24 Июн 2017, 12:52

Tic Tac затронула проблемы миллионеров в шутливой кампании.

Бренд запустил в Аргентине яркую кампанию в поддержку новой упаковки со 100 драже. Новую упаковку креативщики из La Comunidad сравнивают с настоящим богатством и призывает ее обладателей задуматься о реальных мотивах собственных друзей. Девочка в раздевалки задает себе вопрос, действительно ли одноклассники помнят о ее дне рождения или их интересует только Tic Tac. Мужчина в прачечной хочет знать, действительно ли его считают остроумным, а девушка в поезде сомневается, всегда ли она права. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео