Бренд запустил в Аргентине яркую кампанию в поддержку новой упаковки со 100 драже. Новую упаковку креативщики из La Comunidad сравнивают с настоящим богатством и призывает ее обладателей задуматься о реальных мотивах собственных друзей. Девочка в раздевалки задает себе вопрос, действительно ли одноклассники помнят о ее дне рождения или их интересует только Tic Tac. Мужчина в прачечной хочет знать, действительно ли его считают остроумным, а девушка в поезде сомневается, всегда ли она права.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024