24 Июн 2017, 12:52

Tic Tac затронула проблемы миллионеров в шутливой кампании.

Бренд запустил в Аргентине яркую кампанию в поддержку новой упаковки со 100 драже. Новую упаковку креативщики из La Comunidad сравнивают с настоящим богатством и призывает ее обладателей задуматься о реальных мотивах собственных друзей. Девочка в раздевалки задает себе вопрос, действительно ли одноклассники помнят о ее дне рождения или их интересует только Tic Tac. Мужчина в прачечной хочет знать, действительно ли его считают остроумным, а девушка в поезде сомневается, всегда ли она права. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео