Tic Tac «встряхнул» повседневность
17 Апр 2012, 12:22

Tic Tac «встряхнул» повседневность

Tic Tac «встряхнул» повседневность

Tic Tac предложил жителям Нью-Йорка отвлечься от повседневной рутины и немного встряхнуться.

В сотрудничестве с рекламным агентством Merkley + Partners разработан оригинальный digital проект, в рамках которого обычные аспекты современной жизни были представлены с неожиданной точки зрения. Интегрированная рекламная кампания под слоганом Shake it up (Встряхнись) прошла в сити-формате, печати, ТВ, онлайн, а также включала мобильное приложение и была дополнена виртуальной реальностью.

Бренд представил на суд аудитории бесполезные по сути, однако довольно занимательные факты из различных сфер жизни. Например, знали ли вы, что 84% людей всегда спят на одной и той же стороне кровати, большинство целуются, наклонив голову вправо, и около 2 лет жизни проводят на совещаниях?

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Каждый рекламный макет был дополнен уникальным интерактивом. Например, при наведении мобильного телефона или планшета на рекламу, представленная инфографика начинала «оживать». В некоторых случаях пользователю открывалась тематическая игра, либо ряд юмористических или вдохновляющих картинок.

Через 2 месяца после старта кампании, брендированное мобильное приложение было скачано более 11 000 раз, количество подписчиков в Фэйсбуке увеличилось на 250 000 человек, а продажи выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.             

Расскажите друзьям про новость

Новое видео