Производитель влагонепроницаемого белья Thinx и рекламное агентство BBDO New York запустили кампанию, в которой у мужчин есть менструация. Кампания призвана вдохновить людей говорить на табуированную тему. Как отметила СЕО компании Мария Молланд, о менструации часто говорят как о чем-то постыдном или негигиеничном, и часто стыдятся ее. В первой ТВ-кампании производитель нормализирует тему, показав, что у всех есть месячные, и вдохновляет публику открыто говорить на эту тему.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024