Производитель влагонепроницаемого белья Thinx и рекламное агентство BBDO New York запустили кампанию, в которой у мужчин есть менструация. Кампания призвана вдохновить людей говорить на табуированную тему. Как отметила СЕО компании Мария Молланд, о менструации часто говорят как о чем-то постыдном или негигиеничном, и часто стыдятся ее. В первой ТВ-кампании производитель нормализирует тему, показав, что у всех есть месячные, и вдохновляет публику открыто говорить на эту тему.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е