Производитель влагонепроницаемого белья Thinx и рекламное агентство BBDO New York запустили кампанию, в которой у мужчин есть менструация. Кампания призвана вдохновить людей говорить на табуированную тему. Как отметила СЕО компании Мария Молланд, о менструации часто говорят как о чем-то постыдном или негигиеничном, и часто стыдятся ее. В первой ТВ-кампании производитель нормализирует тему, показав, что у всех есть месячные, и вдохновляет публику открыто говорить на эту тему.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025