Креативщики из Thinkmodo выпустили концептуальный автомобиль для продвижении платформы Hum, разработанной мобильным и интернет-провайдером Verizon. Девайс подключается к разъему бортовой компьютерной диагностики, которая есть у автомобилей с 1996 года, и добавляет функции, которые есть в современном автомобиле. Приставка позволяет передавать на сотовый телефон сообщения о неполадках, связываться со службой технической, прокладывать маршрут или найти машину на парковке. Чтобы продемонстрировать обновление Hum для автомобилей, Thinkmodo создали авто, которое буквально возвышалось над другими транспортными средствами.
29 Янв 2025
- Разъяренные усы устроили скандал в ролике бренда бритв
- Cadbury выпустил упаковку для справедливого распределения шоколада
- Мода, супермаркеты и бьюти: 6 сфер бизнеса, которые больше всего покупают креатив
- «Выйдешь за меня?»: для поколения Z выпустили конфеты, воплощающие любовные фразы в жизнь
- Gucci воспел истории любви в кампании ко Дню святого Валентина
- Спортивный бренд публиковал 10 постеров в течение 10 недель, чтобы показать преимущества бега
- Opera GX выпустил капсульную коллекцию, которая позволяет геймерам брать все свое снаряжение с собой
- Укрпочта запустит собственный банк