THINKMcCANN выпустили яркую кампанию для обуви с историями.
15 Сен 2016, 11:05

THINKMcCANN выпустили яркую кампанию для обуви с историями.

Агентство THINKMcCANN (входит в Группу АДВ Украина) представило новую имиджевую кампанию для национальной сети обувных магазинов INTERTOP. Яркая кампания призвана рассказать, что обувь тесно связана с различными жизненными событиями, новыми периодами и неожиданными историями. И чем больше разной обуви мы носим – тем больше разных историй мы проживаем. Кампания выполнена для рекламы в прессе, наружной и онлайн-рекламы, а также представлена на витринах, внутренних интерьерах и видеозаставках сети. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость