Агентство THINKMcCANN (входит в Группу АДВ Украина) представило новую имиджевую кампанию для национальной сети обувных магазинов INTERTOP. Яркая кампания призвана рассказать, что обувь тесно связана с различными жизненными событиями, новыми периодами и неожиданными историями. И чем больше разной обуви мы носим – тем больше разных историй мы проживаем. Кампания выполнена для рекламы в прессе, наружной и онлайн-рекламы, а также представлена на витринах, внутренних интерьерах и видеозаставках сети.
Новое видео
05 Июл 2024
- Пикапы для ВСУ и «Місяць донорства»: еженедельный дайджест добрых дел
- Domino’s выпустил плейлист ИИ-треков о пицце пеперони
- Hellmann’s создал баночку для майонеза из бутылок конкурентов
- McDonald’s напомнил о своем присутствии в эмоциональный день переезда
- LEGO воспроизвел кадры триллера «Челюсти» с помощью деталей конструктора
- Немецкий город переименовали в честь Тейлор Свифт
04 Июл 2024