Вместо того, чтобы рассказать историю о живом брожении, ржаном солоде и показать бескрайние колосистые поля, креативщики преподнесли легенду о Черном Тарасе.
Новое видео
10 Окт 2024
- Лионель Месси запустил собственный бренд духов
- Райдхейлинг сервис создал словарь жестового языка для общения с водителями с нарушениями слуха
- Реклама в медиа: с чего начать и как избежать ошибок
- «Педофилы скажут спасибо»: родителям напомнили об опасности распространения фото детей в соцсетях
- Украинские почтовые компании обменялись марками в честь своего профессионального праздника
- Burger King «купил» голоса бразильских избирателей
- Ролик показал, как футболка сборной объединяет всю страну
- Укрпочта представила эскиз марки ко Дню волонтера