THINKMcCANN выпустили второй ролик в рамках весенней кампании Нашей Рябы
28 Апр 2014, 12:28

THINKMcCANN выпустили второй ролик в рамках весенней кампании Нашей Рябы

Продолжается весенняя кампания бренда

THINKMcCANN выпустили второй ролик в рамках весенней кампании Нашей Рябы

Продолжается весенняя кампания бренда, начатая бравыми. Вовтором эпизоде мы решили напомнить всем несколько простых, но вечно актуальных истин. О том, что любви все возрасты покорны. О том, как важно смотреть по сторонам, замечать мимолетные взгляды и прочие знаки любви. И, конечно, о том, что место встречи мам изменить нельзя — на радость всем юным Ромео и Джульеттам.

 

Напомним, что по результатам исследования, 68% украинских семей, готовя мясные блюда своим малышам, выбирают именно «НашуРябу». А потому мы уверены, чтотакие чудесные истории любви случаются сплошь и рядом. Мы просто подсмотрели одну.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Команда проекта:

 

ПАО «Мироновский хлебопродукт»

Маркетинг-директор: Ярослав Михайловский

Маркетинг-менеджер: Юлия Москвина

Старший бренд-менеджер: Анна Клименко

 

Креативное агентство: THINKMcCANN

Креативный директор: Евгений Каминский

Руководитель креативной группы: Ростислав Вишневый

Арт-директор: Наталья Коваль

Копирайтеры: Виктор Высоцкий, Елена Гнучева

Продюсер: Юрий Склярук

Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота

Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская

Эккаунт-менеджер: Анастасия Костикова

 

Продакшн-студия: Radioaktive Film

Исполнительный продюсер: Роман Киндрачук

Продюсер: Татьяна Неистова

Ассистент продюсера: Ольга Косенко

 

Режиссер:Peter Maguire

 

Оператор:WinfriedHeun

 

Расскажите друзьям про новость