THINKMcCANN выпустили второй ролик в рамках весенней кампании Нашей Рябы
Продолжается весенняя кампания бренда, начатая бравыми. Вовтором эпизоде мы решили напомнить всем несколько простых, но вечно актуальных истин. О том, что любви все возрасты покорны. О том, как важно смотреть по сторонам, замечать мимолетные взгляды и прочие знаки любви. И, конечно, о том, что место встречи мам изменить нельзя — на радость всем юным Ромео и Джульеттам.
Напомним, что по результатам исследования, 68% украинских семей, готовя мясные блюда своим малышам, выбирают именно «НашуРябу». А потому мы уверены, чтотакие чудесные истории любви случаются сплошь и рядом. Мы просто подсмотрели одну.
Команда проекта:
ПАО «Мироновский хлебопродукт»
Маркетинг-директор: Ярослав Михайловский
Маркетинг-менеджер: Юлия Москвина
Старший бренд-менеджер: Анна Клименко
Креативное агентство: THINKMcCANN
Креативный директор: Евгений Каминский
Руководитель креативной группы: Ростислав Вишневый
Арт-директор: Наталья Коваль
Копирайтеры: Виктор Высоцкий, Елена Гнучева
Продюсер: Юрий Склярук
Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота
Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская
Эккаунт-менеджер: Анастасия Костикова
Продакшн-студия: Radioaktive Film
Исполнительный продюсер: Роман Киндрачук
Продюсер: Татьяна Неистова
Ассистент продюсера: Ольга Косенко
Режиссер:Peter Maguire
Оператор:WinfriedHeun