THINKMcCANN создало серию социальных роликов в поддержку солдат в зоне АТО
Креативное агентство THINKMcCANN (входит в Группу АДВ Украина) в партнерстве с Александром Данилюком (Центр оборонной реформы) и Radioactive Film представили серию роликов под названием "Защити самое ценное".
Кампания состоит из трех историй о мотивации людей, которые защищают нас от врага в сегодняшней антиколониальной войне. Истории о тех, ради кого стоит жить, бороться и побеждать. Этот проект — абсолютно волонтерская инициатива и не стоил стране ни копейки.
"Цель этой социальной кампании — донести обществу, ради чего на самом деле ведется эта война и какая личная мотивация именно тех людей, которые взяли в руки оружие. На передовой понимание этого очевидно каждому, со своей стороны мы хотели это понимание также донести обществу. Сделать ролик, который бы разбудил самурайский дух, можно и нужно. Но эти ролики о людях, у которых самурайский дух уже пробудился", — сообщил Александр Данилюк, руководитель Центра оборонной реформы.
"Человеческая жизнь — высочайшая ценность, и мы с партнерами решили показать мотивацию людей, которые готовы ею жертвовать. Ведь украинские воины — не мифические супергерои, а люди из плоти и крови, со своими планами на жизнь, эмоциями, чувствами, переживаниями", — добавил Сергий Урын, директор агентства THINKMcCANN.