THINKMcCANN разработало рекламную кампанию в поддержку Шеф-пюре Мивина
29 Июл 2014, 09:15

THINKMcCANN разработало рекламную кампанию в поддержку Шеф-пюре Мивина

Агентство THINKMcCANN (входит в группу АДВ Украина) разработало рекламную кампанию для компании Nestle Украина в поддержку нового продукта Шеф-пюре «Мивина».

Задачей агентства являлось построение знания о продукте, коммуникация его ключевых преимуществ, а также демонстрация главной ценности продукта — его необычного состава из натуральных ингредиентов.

В рамках кампании агентство разработало коммуникационную стратегию и креативную концепцию для ТВ-кампании и кампании в наружной рекламе.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Команда проекта:

Nestle Украина

Руководитель группы товаров: Роман Янович

Бренд-менеджер: Валентина Жук

THINKMcCANN

Ассоциативный креативный директор: Александр Нетребчук

Арт-директор: Светлана Болдырева

Руководитель креативной группы: Павел Феденко

Продюсер: Юрий Склярук

Руководитель эккаунт-группы: Анна Бобина

Эккаунт-менеджер: Алена Рыженко

Radioaktive Film

Продюсер: Валерия Бережная

Режиссер: Александр Стеколенко

Оператор: Sergio Delgado

.

 

Расскажите друзьям про новость