Агентство THINKMcCANN (входит в группу АДВ Украина) разработало рекламную кампанию для компании Nestle Украина в поддержку нового продукта Шеф-пюре «Мивина».
Задачей агентства являлось построение знания о продукте, коммуникация его ключевых преимуществ, а также демонстрация главной ценности продукта — его необычного состава из натуральных ингредиентов.
В рамках кампании агентство разработало коммуникационную стратегию и креативную концепцию для ТВ-кампании и кампании в наружной рекламе.
Команда проекта:
Nestle Украина
Руководитель группы товаров: Роман Янович
Бренд-менеджер: Валентина Жук
THINKMcCANN
Ассоциативный креативный директор: Александр Нетребчук
Арт-директор: Светлана Болдырева
Руководитель креативной группы: Павел Феденко
Продюсер: Юрий Склярук
Руководитель эккаунт-группы: Анна Бобина
Эккаунт-менеджер: Алена Рыженко
Radioaktive Film
Продюсер: Валерия Бережная
Режиссер: Александр Стеколенко
Оператор: Sergio Delgado
.