01 Дек 2014, 12:04

THINKMcCANN — наиболее эффективное из сетевых креативных агентств Украины

THINKMcCANN — наиболее эффективное из сетевых креативных агентств Украины

Третий год подряд креативное агентство THINKMcCANN (входит в группу АДВ Украина) становится наиболее эффективным среди сетевых креативных агентств Украины  по итогам премии Effie Awards Ukraine 2014, церемония награждения которой состоялась 28 ноября в Киеве.

В этом году финалистами премии стали 12 кампаний агентства, 5  из которых получили награды. Данный результат показывает закрепление динамики роста получаемых агентством наград на протяжении последних трех лет.

 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

"Основним показником ефективності будь-якої кампанії, яку агентство подає на конкурс, ми вважаємо, перш за все, підтверджені реальними даними результати росту бізнесу клієнта. Наші клієнти вдвічі вимогливіші: ми працюємо з відомими українськими та міжнародними брендами, створюючи комунікаційні рішення переважно на національному рівні. Тому для нас особливо цінно, що вже протягом 3 років агентство міцно втримує позицію в Топ-3 рейтингу ефективності. Крім того, цього року агентство посіло перше місце в рейтингу Advertiser"s Choice 2014", — отметил Сергий Урын, директор агентства THINKMcCANN.

 

Среди наиболее успешных кампаний агентства — кампания "Первый украинский lovemark, или зачем брендам коммуникационная стратегия" для ТМ "Наша Ряба", работа по которой началась еще в начале 2012 года. Построив основу доверия и эмоциональную связь с потребителем, агентству удалось добиться впечатляющих результатов по всем показателям коммуникации, тем самым обеспечив стабильный рост продаж и высокую рентабельность бизнеса клиента. Кампания получила Серебро в категории Кампании с долгосрочным эффектом.

 

Также хотелось бы отметить кампанию "Домс, Роберт Домс, или как крупному производителю победить в сегменте локального премиума" для Carlsberg Ukraine о запуске на рынок нового пивного бренда. В результате кампании "Львовское Роберт Домс" стало лидером в наиболее динамично развивающемся сегменте пивного рынка. Кампания была удостоена серебряной награды в категории Запуск продукта.

 

Финалистами премии стало 7 кампаний агентства для таких клиентов как Carlsberg Ukraine, Наша Ряба, ОмниФарма и COMFY.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео