01 Дек 2014, 12:04

THINKMcCANN — наиболее эффективное из сетевых креативных агентств Украины

THINKMcCANN — наиболее эффективное из сетевых креативных агентств Украины

Третий год подряд креативное агентство THINKMcCANN (входит в группу АДВ Украина) становится наиболее эффективным среди сетевых креативных агентств Украины  по итогам премии Effie Awards Ukraine 2014, церемония награждения которой состоялась 28 ноября в Киеве.

В этом году финалистами премии стали 12 кампаний агентства, 5  из которых получили награды. Данный результат показывает закрепление динамики роста получаемых агентством наград на протяжении последних трех лет.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

"Основним показником ефективності будь-якої кампанії, яку агентство подає на конкурс, ми вважаємо, перш за все, підтверджені реальними даними результати росту бізнесу клієнта. Наші клієнти вдвічі вимогливіші: ми працюємо з відомими українськими та міжнародними брендами, створюючи комунікаційні рішення переважно на національному рівні. Тому для нас особливо цінно, що вже протягом 3 років агентство міцно втримує позицію в Топ-3 рейтингу ефективності. Крім того, цього року агентство посіло перше місце в рейтингу Advertiser"s Choice 2014", — отметил Сергий Урын, директор агентства THINKMcCANN.

 

Среди наиболее успешных кампаний агентства — кампания "Первый украинский lovemark, или зачем брендам коммуникационная стратегия" для ТМ "Наша Ряба", работа по которой началась еще в начале 2012 года. Построив основу доверия и эмоциональную связь с потребителем, агентству удалось добиться впечатляющих результатов по всем показателям коммуникации, тем самым обеспечив стабильный рост продаж и высокую рентабельность бизнеса клиента. Кампания получила Серебро в категории Кампании с долгосрочным эффектом.

 

Также хотелось бы отметить кампанию "Домс, Роберт Домс, или как крупному производителю победить в сегменте локального премиума" для Carlsberg Ukraine о запуске на рынок нового пивного бренда. В результате кампании "Львовское Роберт Домс" стало лидером в наиболее динамично развивающемся сегменте пивного рынка. Кампания была удостоена серебряной награды в категории Запуск продукта.

 

Финалистами премии стало 7 кампаний агентства для таких клиентов как Carlsberg Ukraine, Наша Ряба, ОмниФарма и COMFY.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео