THINK! отмечает 50-летие создания социальных кампаний против вождения в нетрезвом виде
12 Ноя 2014, 11:32

THINK! отмечает 50-летие создания социальных кампаний против вождения в нетрезвом виде

Чтобы отметить 50-летие социальных кампаний, посвященных вождению в нетрезвом виде, британское агентство THINK! создало сильный ролик. По статистике THINK! количество смертей, причиненные вождением в нетрезвом видео, сократилось с 1640 в 1967 до 230 в 2012, тем не менее, ролик напоминает зрителям, что одна смерть на дорогах это очень много.

 

В видео звучит песня «Celebration» американской группы Kool & the Gang. Ее поют аварийная бригада и медики, которые пытаются спасти жертв автомобильной  аварии. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео