THINK! отмечает 50-летие создания социальных кампаний против вождения в нетрезвом виде
12 Ноя 2014, 11:32

THINK! отмечает 50-летие создания социальных кампаний против вождения в нетрезвом виде

Чтобы отметить 50-летие социальных кампаний, посвященных вождению в нетрезвом виде, британское агентство THINK! создало сильный ролик. По статистике THINK! количество смертей, причиненные вождением в нетрезвом видео, сократилось с 1640 в 1967 до 230 в 2012, тем не менее, ролик напоминает зрителям, что одна смерть на дорогах это очень много.

 

В видео звучит песня «Celebration» американской группы Kool & the Gang. Ее поют аварийная бригада и медики, которые пытаются спасти жертв автомобильной  аварии. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость