ТМ Ahmad Tea (эксклюзивный дистрибутор в Украине — компания Эс Джи Продакшн) при поддержке креативного партнера — Think McCann Kyiv, продолжает рекламную кампанию «Родинне Коло» и презентовало новую, зимнюю версию ролика «Щастя живе вдома, у родинному колі». Новый ролик предлагает задуматься о самом главном в нашей жизни — о семье.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии