THiNK! McCann Erickson создал ролик для пива Zatecky Gus
09 Июл 2012, 12:34

THiNK! McCann Erickson создал ролик для пива Zatecky Gus

THiNK! McCann Erickson создал ролик для пива Zatecky Gus

 

В конце июня 2012 года в эфирах украинских телеканалов появилась экранизация знаменитой чешской легенды о гусе, который помогал пивоварам города Жатец отбирать для приготовления пива наиболее качественный и ароматный хмель.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Экранизировать эту интересную легенду пиву Zatecky Gus помогло креативное рекламное агентство THiNK! McCann EricksonTHiNK! и продакшн-студия Pronto Film. Именитый режиссер Горан (Goran) смог мастерски отобразить в видеоролике неповторимый шарм чешского средневековья.

 

Carlsberg Ukraine:

Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль

Маркетинг-менеджер: Елена Джагарян

Ведущий бренд-менеджер: Дмитрий Чабан

Младший бренд-менеджер пива Zatecky Gus: Юлия Агакишиева

 

Агентство: THiNK! McCann Erickson

Ассоциированный креативный директор: Алексей Демин

Копирайтеры:  Феденко Павел, Виктор Высоцкий

Продюсер: Юрий Склярук

Эккаунт-директор: Рожанковская Ольга

Младший эккаунт-менеджер: Анастасия Костикова

 

Продакшн-студия: Pronto Film

Продюсер: Анна Калашник

Ассистент продюсера: Екатерина Виноградова

Режиссер: Goran

Арт-директор: Peter Wyrzykowski

Оператор: Mark Bliss

 

Пост-продакшн: Terminal FX

Музыка: Baker Street

 

Расскажите друзьям про новость