Кампания проходит под слоганом «Розкрий потенціал свого авто з «ЭКТО» и призвана донести эмоциональную ценность использования качественного бензина с улучшенными характеристиками, подкрепленную рациональными преимуществами. В частности, топливо под торговым знаком «ЭКТО» обеспечивает максимальную мощность двигателя автомобиля, защищает двигатель от износа, коррозии и загрязнения, увеличивает интервал замены моторного масла, обеспечивает чистоту инжектора и чистый выхлоп.

27 Июл 2012, 09:09
Think! McCann Erickson разработал масштабную рекламную кампанию для «ЛУКОЙЛ-Украина»
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025