THINK! McCann Erickson победил в тендере на обслуживание бренда «Славутич»
Киев. 2 февраля. Тендер компании «Славутич» на обслуживание пивного бренда «Славутич» в 2009 году завершился победой креативного агентства THINK! McCann Erickson. В тендере участвовали 4 ведущих украинских рекламных агентства. Задачей в рамках тендера было создание креативной концепции для продвижения «Славутича» в 2009 году.
THINK! McCann Erickson займется разработкой имиджевой коммуникации, в том числе концепции промо-кампании, разработкой креативных материалов: роликов, ПОСМ материалов, обеспечит стратегическое сопровождение.
Маркетинг-директор локальных марок компании «Славутич» Элина Отливанская заявила: «В ходе тендера мы принимали во внимание несколько аспектов будущей работы с Агентством: потенциал креативной концепции, релевантность креативных идей, предложение по комиссии 2009, стратегическое обслуживание бренда, структура команды для ТМ Славутич. Каждый аспект имел свое значение и вес. Решение о победителе принималось комплексно, с учетом значимости отдельных факторов, а особенную роль сыграл уровень профессионализма сотрудников Агентства, и мы с радостью сообщаем о победе РА THINK!McCann Erickson в тендере на обслуживание ТМ «Славутич» в 2009 году».
Агентство THINK! McCann Erickson основано 1 ноября 2006 года в группе маркетинговых коммуникаций АДВ Украина — крупнейшего коммуникационного холдинга в Восточной Европе.
Специализация агентства — полный спектр услуг в области разработки маркетинговых коммуникационных стратегий и творческих решений.
Агентство входит в ТОП-10 самых эффективных агентств Украины (Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции).
Агентство входит в ТОП-10 самых эффективных агентств Украины (Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции).