Американское издание ограничит доступ к контенту читателей на своем сайте, если они используют программу для блокировки рекламы, таким образом нанося ущерб доходу от рекламы для издателя. Чтобы прочитать контент пользователи должны будут подписаться на рассылку или отключить блокировку рекламы. В рамках платной модели The Washington Post дает бесплатный доступ к 10 статьям в месяц, новый подход лишает пользователей и этих 10 статей. Как отметил представитель издания BuzzFeed, «без дохода от рекламы или подписки мы не сможем предоставлять тот уровень журналистики, которую от нас ожидают наши читатели. В настоящее время мы тестируем несколько подходов, чтобы посмотреть, что заставляет читателей либо подписаться или разблокировать рекламу на The Washington Post». Функция действует пока для ПК пользователей, но, возможно, вскоре и распространится для владельцев смартфонов, ведь AdBlock Plus стал доступен на для обеих ведущих мобильных платформ — Android и iOS.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025