Американское издание ограничит доступ к контенту читателей на своем сайте, если они используют программу для блокировки рекламы, таким образом нанося ущерб доходу от рекламы для издателя. Чтобы прочитать контент пользователи должны будут подписаться на рассылку или отключить блокировку рекламы. В рамках платной модели The Washington Post дает бесплатный доступ к 10 статьям в месяц, новый подход лишает пользователей и этих 10 статей. Как отметил представитель издания BuzzFeed, «без дохода от рекламы или подписки мы не сможем предоставлять тот уровень журналистики, которую от нас ожидают наши читатели. В настоящее время мы тестируем несколько подходов, чтобы посмотреть, что заставляет читателей либо подписаться или разблокировать рекламу на The Washington Post». Функция действует пока для ПК пользователей, но, возможно, вскоре и распространится для владельцев смартфонов, ведь AdBlock Plus стал доступен на для обеих ведущих мобильных платформ — Android и iOS.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии