Американское издание ограничит доступ к контенту читателей на своем сайте, если они используют программу для блокировки рекламы, таким образом нанося ущерб доходу от рекламы для издателя. Чтобы прочитать контент пользователи должны будут подписаться на рассылку или отключить блокировку рекламы. В рамках платной модели The Washington Post дает бесплатный доступ к 10 статьям в месяц, новый подход лишает пользователей и этих 10 статей. Как отметил представитель издания BuzzFeed, «без дохода от рекламы или подписки мы не сможем предоставлять тот уровень журналистики, которую от нас ожидают наши читатели. В настоящее время мы тестируем несколько подходов, чтобы посмотреть, что заставляет читателей либо подписаться или разблокировать рекламу на The Washington Post». Функция действует пока для ПК пользователей, но, возможно, вскоре и распространится для владельцев смартфонов, ведь AdBlock Plus стал доступен на для обеих ведущих мобильных платформ — Android и iOS.
Новое видео
07 Окт 2024
- Город Черновцы получил новый брендинг
- В Google появилась функция поиска с помощью видео и аудио
- Delo.ua вошло в список преимущественно прозрачных украинских медиа
- James Blunt сменит имя, если его альбом снова покорит музыкальные чарты
- Врач выписала британцам рецепт на ежедневную дозу природы
05 Окт 2024
04 Окт 2024