Издание предложило читателям уникальный взгляд на контент, объединив дополненную реальность с печатным изданием. Обложка нового номера об инноваторах была создана иллюстратором Кристофом Ниманом (Christoph Niemann), а сам номер изобилует AR рекламой компании Qualcomm. Загрузив специальное приложение Uncovr, читатели погружаются в контент, держа смартфон над определенными разделами журнала. Это не новый подход, но прекрасный пример того, как VR технологии могут дополнить принт.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025