The New York Times запустила рекламу собственного подкаста.
16 Июл 2018, 08:36

The New York Times запустила рекламу собственного подкаста.

Поскольку шоу «The Daily» стремительно набирает популярность и насчитывает пять миллионов уникальных пользователей ежемесячно, издание решилось на масштабную OOH-кампанию. Наружную рекламу разместили в Лос-Анджелесе, Портленде и Чикаго. Также запустят 15- и 30-секундные ролики на ТВ и радиосообщения. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В марте мы публиковали материал о том, как журналист The New York Times на два месяца отказался от всех новостных ресурсов, кроме печатных газет, и какие полезные выводы за этим последовали. О будущем голосовых помощников и подкастов для маркетинга мы, среди прочего, поговорили на BRND Сontent Марафоне.  

Расскажите друзьям про новость