The New York Times запустила рекламу собственного подкаста.
16 Июл 2018, 08:36

The New York Times запустила рекламу собственного подкаста.

Поскольку шоу «The Daily» стремительно набирает популярность и насчитывает пять миллионов уникальных пользователей ежемесячно, издание решилось на масштабную OOH-кампанию. Наружную рекламу разместили в Лос-Анджелесе, Портленде и Чикаго. Также запустят 15- и 30-секундные ролики на ТВ и радиосообщения. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В марте мы публиковали материал о том, как журналист The New York Times на два месяца отказался от всех новостных ресурсов, кроме печатных газет, и какие полезные выводы за этим последовали. О будущем голосовых помощников и подкастов для маркетинга мы, среди прочего, поговорили на BRND Сontent Марафоне.  

Расскажите друзьям про новость