The New York Times запустила рекламу собственного подкаста.
16 Июл 2018, 08:36

The New York Times запустила рекламу собственного подкаста.

Поскольку шоу «The Daily» стремительно набирает популярность и насчитывает пять миллионов уникальных пользователей ежемесячно, издание решилось на масштабную OOH-кампанию. Наружную рекламу разместили в Лос-Анджелесе, Портленде и Чикаго. Также запустят 15- и 30-секундные ролики на ТВ и радиосообщения. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В марте мы публиковали материал о том, как журналист The New York Times на два месяца отказался от всех новостных ресурсов, кроме печатных газет, и какие полезные выводы за этим последовали. О будущем голосовых помощников и подкастов для маркетинга мы, среди прочего, поговорили на BRND Сontent Марафоне.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео