The Guardian перестанет размещать рекламу от нефтегазовых компаний
29 Янв 2020, 15:44

The Guardian перестанет размещать рекламу от нефтегазовых компаний

Пока неизвестно, как это шаг скажется на доходах компании, отмечает thedrum.com. Однако известно, что реклама составляет 40% доходов Guardian Media Group и компании, которые добывают ископаемое топливо, являются значительными инвесторами британского принта. Крупнейшие добытчики ископаемого топлива и виновники загрязнения окружающей среды не смогут рекламироваться в издании. 4 месяца ранее подобную рекламу запретила шведская газета Dagens ETC. В декабре активистская группа ClientEarth подала жалобу на BP, призвав запретить ее глобальную рекламную кампанию, которая рассказывала о возможном применении зеленой энергии, и которая, по мнению группы, «вводила потребителей в заблуждение».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость