The Financial Times запускает обновленный FT Weekend.
18 Мар 2017, 20:00

The Financial Times запускает обновленный FT Weekend.

Таким образом, издание борется за современного читателя. Концепция издания — это стать одним большим интервью, в котором общественные деятели смогут предстать в неформальном свете и показать свои личные стремления. В основе идеи и графического оформления — контраст между будничным днем профессионала и стилем выходного дня.
«Для нас важна культура, а не культ знаменитости»,—  говорит главный редактор FT Weekend Алек Расселл (Alec Russell).
Кроме того, в апреле The Financial Times также запускает собственный видеоканал FT Life. В планах— интегрировать бренд во все сферы взаимодействия с потенциальным читателем: не только в печатные и цифровые форматы, социальные сети, но и на мероприятия, в магазины и события вне дома.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость