Таким образом, издание борется за современного читателя. Концепция издания — это стать одним большим интервью, в котором общественные деятели смогут предстать в неформальном свете и показать свои личные стремления. В основе идеи и графического оформления — контраст между будничным днем профессионала и стилем выходного дня.
«Для нас важна культура, а не культ знаменитости»,— говорит главный редактор FT Weekend Алек Расселл (Alec Russell).
Кроме того, в апреле The Financial Times также запускает собственный видеоканал FT Life. В планах— интегрировать бренд во все сферы взаимодействия с потенциальным читателем: не только в печатные и цифровые форматы, социальные сети, но и на мероприятия, в магазины и события вне дома.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров