Таким образом, издание борется за современного читателя. Концепция издания — это стать одним большим интервью, в котором общественные деятели смогут предстать в неформальном свете и показать свои личные стремления. В основе идеи и графического оформления — контраст между будничным днем профессионала и стилем выходного дня.
«Для нас важна культура, а не культ знаменитости»,— говорит главный редактор FT Weekend Алек Расселл (Alec Russell).
Кроме того, в апреле The Financial Times также запускает собственный видеоканал FT Life. В планах— интегрировать бренд во все сферы взаимодействия с потенциальным читателем: не только в печатные и цифровые форматы, социальные сети, но и на мероприятия, в магазины и события вне дома.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025