Издание пошло на отчаянный шаг и начало удалять слова в предложениях для некоторых пользователей, символически показывая, что именно такой процент дохода оно получает от рекламы. Тестовая группа включала зарегистрированных пользователей ПК, которые не платят за подписку, около 075% десктопного трафика компании. Некоторые члены этой группы не видели никакого сообщения, некоторых просили включить рекламу в белый список, а некоторым пришлось угадывать пропущенные слова в тексте. Компания оценит результаты через три-четыре недели. Около 20% трафика Financial Times сопровождается блокировкой рекламы. Скрывая часть слов, издание хотело донести два сообщения: использование блокировщика рекламы приведет к последствиям, и Financial Times сильно зависит от рекламы для предоставления качественной журналистики.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025