Британский журнал The Telegraph, еженедельное приложение к газете The Daily Telegraph, завернут в специальные термочувствительные обложки в рамках кампании по привлечению внимания к проблемам пожилых людей. Об этом сообщает Brand Republic.
Обложки для рекламной кампании «Распространи тепло» (Spread the Warmth) выполнены в черно-белом цвете: на них изображена пожилая женщина, сидящая в гостиной. При прикосновении к журналу отдельные предметы на фотографии изменят цвет на оранжевый. В рекламной кампании снялась британская телевизионная актриса Линда Бэллингэм (Lynda Bellingham).
Таким образом журнал The Telegraph и благотворительный фонд Age UK планируют собрать средства для организации помощи пожилым людям, в том числе в обогреве жилья зимой.
Журнал The Telegraph с термочувствительной обложкой поступит в продажу в следующую субботу, 17 ноября.
Рекламная акция придумана британским агентством Karmarama.